Раскрутка сайта. Директ заказывать яндекс. Продвижение сайтов. Блог как средство продвижения сайта.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Блог как средство продвижения сайта

эскиз дома для разрешения на строительство

Одной из наиболее популярных форм общения в интернете, стали блоги. Выросшие из коротких штанишек виртуальных дневников, блоги обросли различными способностями позволяющими реализовать интерактивное общение. Подобный скачок не мог остаться незамеченным WEB - мастерами, которые стали использовать блоги как платформу по продвижению тех или иных услуг в интернете.

Естественно возникает вопрос, а нет ли способа использовать блог, как средство продвижения сайта? Ответ - конечно, есть. Ведь читатели блога, представляют собой уже сформировавшуюся целевую аудиторию по тому, или иному вопросу. Поэтому, можно создать, блог - сателлит основного сайта. Этот путь достаточно трудоемок, ведь идея блога подразумевает постоянное обновление информации, представленной на ресурсе. В то же время можно практически моментально донести свои новейшие коммерческие предложения целевой аудитории, и благодаря интерактивной связи, ответить на возникшие вопросы у потенциальных потребителей. Подобное общение в блоге представляет собой скрытую рекламу, эффект от которой значительно превышает аналогичные показатели обычной кампании.

Возможна ли ситуация, когда такое открытое обсуждение скажется негативно на имидже основного сайта? Ответ - да, следует помнить, что такое общение подразумевает быстрый перенос как позитивных, так и негативных новостей. Будьте осторожны в представлении информации, чтобы не оказаться в заложниках собственного блога. Но не переживайте - как говорится, рекламы плохой не бывает, а ссылки на ваш ресурс указанные в материалах блога, в любом случае, воспринимаются поисковыми системами как полноценные, и способствуют повышению рейтинга сайта у поисковиков.

А нельзя ли воспользоваться чужими блогами, для продвижения сайта? Можно, но обычная реклама на чужих площадках, естественно, потребует финансовых вложений. Их размер зависит от популярности блога, и от тематической направленности ресурса. Более дешевый вариант - договориться с авторами блогов схожей тематики, опубликовать ссылки на ваш сайт в своих статьях.